Люди
Гладкомордые
Народ Гу́улери
Народ гор, основавший город Гуляевка.
Гу́улери - народ, проживавший долгое время либо в горах, либо у их подножия. Отличаются крепким телосложением, большой длиной тела, широким лицом. Волосы преимущественно тёмно-каштановые, встречается небольшая примесь темно-русых и рыжих волос. В цвете радужной оболочки глаз преобладают смешанные оттенки. Отмечается значительный процент светлых глаз. Кожа по сравнению с другими народами очень светлая.
Подавляющее большинство верующих гуулери - неристы, хотя город, в котором они проживают, утвердил беллизм как государственную религию. В горах Марад до мих пор сохранились развалины нерисешских храмов и часовен. Наиболее известным является храм у подножия Птицы, возведённый в V веке до эпохи Дракона.
В прошлом, весь гуулерский народ представлял вооружённое ополчение, народ-войско. Это обстоятельство предъявляло высокие требования к духовно-физической подготовке каждого потенциального ополченца, и, естественно, сказалось на культивировании среди молодёжи таких видов единоборств без оружия — спортивные драки, практиковавшие удары ладонями, поединки с применением шеста, вкупе с ударной техникой ног и борьбы на поясах. Однако, по появлению машин, данная традиция утратила свою популярность среди народа.
Народ Фраг
Народ равнин и степей, основавший город Философия
Фраги - данный народ основался в степях и равнинах, иначе говоря, по началу они были кочевниками. После продолжительного времени, некоторые кланы кочевников переставали передвигать с места на место, начав вести оседлый образ жизни. Однако по степям и равнинами до сих пор кочуют небольшие кланы кочевников. Фрагам свойственно иметь высокий рост (более 170см.), длинное туловище, широкое лицо, низкий лоб, угловатые черты лица, глаза чаще всего карие или серые, волосы тёмные.
В большинстве своём фраги считают себя атеистами, в силу их профессиональной деятельности верить в богов у них считается смехотворным. Однако, имеются и исключения, но среди верующих фрагов подавляющее большинство придерживаются православия. В общем-то, заметить фрага в составе экзорцистов не является чем-то странным.
Фраги, которые остались жить на месте, и возвели город. Там они стали раскрывать настоящий талант своего народа - не земледелие и/или скотоводство, а постигать алхимию. В этом деле они добились всемирного признания, но взамен городские фраги заполучили лютую ненависть фрагов-кочевников.
Народ Баах
Дети леса и болот, основатели Атласа
Ещё до эпохи возрождения народ Баах разделился на два вида, однако о втором виде узнали совершенно недавно. Далёкие корни не помешали разделившимся когда-то народам вновь начать общение, однако ни о каком воссоединении речи не идёт.
Баах - данный народ селится исключительно рядом с лесами, реже возле топей и болот. Представителям данного народа характерен высокий рост [~1,80 м], светлая кожа, длинные уши (относительно других народов). Обладают повышенной грацией, легкими движениями, острым зрением, мягкими и тонкими чертами лица. Цвета волос чаще всего светлых оттенков, встречаются рыжие или же совсем причудливого цвета - болотного, но редко.
Государственной религией выбрано беллизм, так как столь мирному народу чужды другие религии, где прослеживается хоть какая-то агрессия в сторону других религий/рас. Но не мало магов подалось в православие или айверие.
Народ баах был первым, кто открыл новую науку, ныне называемой магией. Десять лет назад Магий Жест, знаменитый учёный-баах, открыл секрет шаманства своих собратьев. Он был уверен, что лес Кардинал излучает странные магнитные поля, научившись управлять которыми можно творить чудеса. Благодаря лесу Кардинал учёные (они же маги) могут развивать данную науку.
Дикий Баах - это подгруппа народа Баах, что сейчас в меньшинстве. Дикие баахи живут на окраине леса Кардинал в домах на деревьях. Так как они очень далеки от удобств цивилизации, данному народу характерно мускулистое и хорошее телосложение (как женщинам, так и мужчинам), белая или чуть смугловатая кожа, рыжие/коричневые волосы, цвет глаз может быть любым, но чаще всего встречается карие и серые.
Всё население деревни делится на три группы: а) деревляне - обычные жители деревни, в основном дети, женщины, старики, однако есть и здоровые мужчины, что занимаются хозяйством. б) шаманы - они же правительство этой не маленькой деревни. Главный у них Вождь. в) рабочие - следопыты, охотники, воины и другие профессии, направленные на добычу пропитания для деревни, информации для шаманов и защиты деревни.
Каждый человек, которые принадлежит этому народу, свято верует в духов и богов, почитает природу и её детей. Религия айверие была зачата именно этим народом, который является также самым продвинутым народом в плане науки магии. В деревне дикого народа можно найти много религиозных построек, алтарей для жертвоприношений.
Дикие баахи были не рады тому, что их обнаружил "большой свет", так как этот самый свет стал проявлять сильный интерес к шаманизму народа, особенно это интересовала экзорцистов, которые какой век борются с духами и демонами самыми разными способами. Первое время, дикое племя даже подвергалось запугиваниям, однако ничего из этого не вышло - воинственный и сильный не только физически, но и морально, дал отпор врагу.
Народ Греш
Самый ужасный и не постижимый уму обычных людей; народ, который сеет смерть
Греш - это группа людей, которых практически отправили на смерть. Они из тех, кто не были рады своему спасению, люди-изгнанники ещё с эпохи вырождения. Прошлое их преследовало, и их послали на смерть, на север пустыни. Однако, питаемые ненавистью и злостью, а иные желанием начать всё с начала, они выжили и освоились в пустыне. В отличие от всех иных, народу греш свойственны: низкорослость, тёмно-смуглая кожа, уникальное строение скелета (прочные и лёгкие кости; гибкий позвоночник, позвонки в котором могут двигаться друг относительно друга, дает возможность выгибать тело таким образом, что одна половина туловища находится под углом 180° к другой); жароустойчивость и устойчивость к резким перепадам температур; великолепное зрение; идеальное чувство равновесия.
Греши не суеверны, не верят в справедливость и возмездие высшими силами. Их религия уникальна относительно других, но в тоже время омерзительна и строга - это Сунадизм. Для всего этого у них в 2 километрах есть специально отведённое ещё далёкими предками место для алтарей, кладбищ, храмов.
Греши всегда славились своей мрачной репутацией падшего народа, который несёт в этот мир мрак и хаос с Мёртвой Земли. Их остерегались, обходили стороной и старались лишний раз не контактировать. Даже сейчас отношения не улучшились, однако с тех пор, как народ Греш решился взяться за дисциплину и военное дело, их стали уважать, а также бояться ещё сильнее.
Химеры
Лабораторные крысы города Философия
Химеры - созданный в лабораторных условиях новый вид людей, имеющий очень разнообразные внешние проявления и отклонения от норм. Внешность химеры зависит от её второго (или третьего) гена, который внедряется в ген плода, в итоге формируя будущую химеру. Самые удачные гены, которые сносно приживались и адаптировались, были: волка, виверн с западных топей, подземный червь и карагуанда (т.е. приживались гены, которые, по сути своей, доминируют в ДНК). Иные же гены давали сбои в умственном или, чаще всего, физическом развитии химеры. Первую очередь, учёные оценивают физические данные, так как многие хорошо развитые физически, но тупые химеры становятся оружием и продаются. Химер женского пола не существует, так как многие наследственные болезни, которые могут погубить на корню химеру, передаются через женскую хромосому.
У химер масса недостатков и мало положительных моментов. Как раса будущего, нынешние химеры не годны - слабое здоровье, пускай и физически они могут превосходить установленные стандарты; психические отклонения (и далеко не "милая шизофрения" и безобидные голоса в голове, с которыми можно в свободное время чашечку чая попить); ценность на чёрном рынке (у некоторых видов химер конечности являются ингредиентами, где-то трофеями, на них хороший спрос в работорговле - всё это следствие неприязни людей к химерам). Несомненно, плюсы, это их сила, иммунитет и отталкивающие воздействие на духов и демонов, преданные спутники, отличные наёмники и воины.
Стоит уточнить, что на развитие полноценной химеры уходит около десяти лет, в случае удачи и возможности адаптирования химеры в человеческой среде, её вместе с наблюдателем из учёного состава пускают жить в город. Если всё идёт гладко и химера переживёт этот "переходный период", то её отправляют в свободное плавание под расписку раз в полгода навещать свой "роддом".